Перевозка литиевых батарей
На основании рекомендаций IATA, возможность воздушной перевозки литиевого аккумулятора зависит от его конфигурации и энергоемкости (ватт/час) (для заряжаемых литий-ионных/полимерных аккумуляторов) или содержания лития (для не заряжаемых аккумуляторов из металлического лития).
В целях вашей безопасности, а также безопасности остальных пассажиров, просим учитывать требования и прочитать подробные инструкции о провозе литиевых аккумуляторов.
<*> 1 Втч = 1 В · 1 Ач
Литий-ионные аккумуляторы с удельной мощностью до 100 Втч <*> (Литий-металлические аккумуляторы с содержанием лития не более 2 г (LC)) |
Литий-ионные аккумуляторы с удельной мощностью 100-160 Втч <*> (Литий-металлические аккумуляторы с содержанием лития 2-8 г (LC)) |
Литий-ионные аккумуляторы с удельной мощностью более 160 Вт <*>
|
Малогабаритные средства для личного передвижения. Работают на литий-ионных аккумуляторах (батареях) |
---|---|---|---|
Примеры:
В ручной клади
В зарегистрированном багаже
|
Примеры:
В ручной клади
В зарегистрированном багаже
|
Примеры:
Запрещается провозить в багаже и ручной клади
Исключения Кресла-каталки или аналогичные мобильные средства передвижения, работающие на литий-ионных аккумуляторах с удельной мощностью более 160 Втч, используемые пассажирами с ограниченной подвижностью вследствие особого состояния здоровья, возраста или временных состояний (например, при переломе ноги). Условия санкционирования специальной перевозки подвижного средства/кресла-каталки: 1. Командира воздушного судна необходимо ставить в известность о месте расположения ионно-литиевой(ых) батареи(й). 2. Требуется разрешение авиакомпании. 3. Средства передвижения должны перевозиться таким образом, чтобы они были защищены от повреждений, вызываемых перемещением багажа, почты, бортприпасов или другого груза. 4. можно провозить как зарегистрированный багаж при условии:
5. Если подвижное средство/кресло-каталка сконструировано так, что имеется возможность пользователем извлечь батарею (например, складное), то:
|
Примеры:
На основании рекомендаций IATA, воздушная перевозка указанных средств возможна в качестве зарегистрированного багажа при условии отсутствия в средстве передвижения литиевой батареи. Извлеченная из средства передвижения литиевая батарея допускается к перевозке только в ручной клади при условии, что мощность батареи не превышает установленной нормы - 160 Ватт-час (Втч, W/h).
Малогабаритное средство с встроенной (не извлекаемой) литиевой батареей можно провозить при оформлении его в качестве "опасного груза" через грузовой терминал аэропорта. |